О КОМПАНИИ


Первый магазин оптовой торговли INCI BEBE площадью 22 м2 открылся в 1989 году в Стамбульском районе Эминёню.

Пройдя долгий путь становления с 2006 года наша марка получила название INCITY и на сегодняшний день занимает площадь в 6000 м2 в районе Мертер г.Стамбул под производственные и логистические нужды, а также имеет шоурумы с возможностью оптовой продажи площадью 200 м2 в районе Мертер, 70м2 и 110 м2 в районе Лалели, 300 м2 в районе Османбей.

В 2008 году INCITY открывает первый розничный магазин в торговом центре Кадирхас и далее расширяет свою розничную деятельность в таких магазинах как Эндер, Озделик, Генджаллар, Хузур и Кимлик. Таким образом, на сегодняшний момент наша компания имеет 1186 точек продаж внутри страны и 123 точки за ее пределами, что позволяет обеспечить нашей продукцией более одного миллиона детей.

INCITY осуществляет экспорт своей продукции в США, Россию, Украину, Казахстан, Азербайджан и другие страны СНГ; в Израиль, Ливан, Сирию, Палестину, Египет, Ирак, Иран, Ливию и другие страны Среднего Востока, а также в Германию, Францию, Англию, Грецию и другие европейские страны.


НАША МИССИЯ
Производство высококачественной продукции и услуг в целях поддержания занятости населения, способствуя тем самым развитию национальной экономики.

НАШЕ ВИДЕНИЕ
Удовлетворять всем потребностям маленьких дам и господ, желающих следовать последним тенденциям мировой моды.


Copyright © 2013 www.in citykids.com All Rights Reserved.
Hosting - Global Medya

ABOUT US


We started our business life as İNCİ BEBE in 1989 in Istanbul’s Eminönü vicinity, in a 22m2 store by wholesale trade.

Covering a great distance since its establishment until today, and transforming to INCITY as of the year 2006, our brand carries out its design, planning, production and logistics works in a 6000m2 closed area in İstanbul Merter and maintains its national and international wholesale trades in its showrooms of 200m2 in Merter, 70m2 & 110m2 in Laleli, 200m2 in Osmanbey.

INCITY, with its first retail store opened in Kadir Has shopping Mall in 2008 expands its retail network beginning with ENDER, ÖZDİLEK, GENCALLAR, HUZUR and KİMLİK shopping malls, and brings its products together with over 2 millon kids every year at 1186 local 123 non-local selling points.

INCITY, Exports particularly to USA and also Commonwealth of Independent States as Russia, Ukraine, Kazakhstan, Azerbaijan; Middle East Countries as Israel, Lebanon, Syria, Palestine, Egypt, Iran, Iraq, Libya; European Countries as Germany, France, England and Greece.


OUR MISSION
To employ in order to create high quality products and services and thus to contribute to national economy.

OUR VISION
To meet all needs of little ladies and gentelmen who desire to follow world fashion with its exceptional collection style.


Copyright © 2013 www.in citykids.com All Rights Reserved.
Hosting - Global Medya